воскресенье, 18 марта 2012 г.

ЧТО предполагаем решать

Зачем учить и "толкать" изобретателей - инноваторов,  рассказывая, показывая и направляя их в сторону самостоятельного изучения организационных вопросов для претворения их идей в работающий бизнес? Зачем убеждать орг-управленцев в необходимости развития и совершенствования инновационной инфраструктуры?

Нельзя вынуждать носителей технического прогресса осваивать навыки административного управления, можно управленцам привить (дать) знание ВСЕГО спектра технологий поиска, оценки, построения и внедрения новации, проекта, инновации.
Нельзя инвестора "научить" правильности инвестиций в тот или иной проект.  Инвесторам нравятся только прибыльность при "прозрачности" и "контроле". Поэтому им особенно не нравятся смутные времена, неопределенность ситуации и неуравновешенные типы в управлении проектами, не способные в двух словах объяснить, куда деньги идут, и откуда они приходят, но сулящие миллионные прибыли или глобальный социальный эффект.

Каждый потенциальный инвестор первым делом интересуется тем, кто будет управлять инвестируемым проектом. Финансируются не столько проекты, сколько люди и их идеи, способные эти проекты поднять и реализовать именно так, как это написано у них в программе, бизнес-плане.  И даже если прогнозы не выдерживаются (к примеру, кто в 1996г. и 2007г. мог предположить дефолт 1998 г.в Рф и 2008-го?), то самым важным фактором для инвестора есть способность управленческой команды контролировать общую ситуацию и корректировать тактику действий в формате, при котором проект может остаться на плаву.
  Первое направление – еще на этапе идеи (pre-seed stage) формировать команду таких профессионалов – единомышленников
Конечно, требуются определенные издержки на стадии процедуры независимой проверки (due diligence).
Но комплексная технологическая, финансовая, юридическая экспертиза производится только по факту принятия стратегического решения о финансировании:
1 Оценка управленческой инфраструктуры - действенность и риски  во времени реализации проекта в системе ценностей смежных управленческих структур
2. Определения стоимостных показателей времени затрачиваемого командой на фиксацию проекта:
- получение разрешительных документов
- оплата бух-юридических услуг
- контррейдерская деятельность
- маркетинг , ПР компания
- личностный командный "форс мажор", внуренний форсмажор (болезнь, потеря партнера, личностная неприязнь, )
- форс-мажор по контрактам и договорам
- изменение законодательных и ведомственных нормативов
- компетентность (затраты потерь по некомпетентност )
- затраты на разрешение внутрипроектных конфликтов
- затраты на разрешение  конфликтов с контрагентами , конфликта интересов
- коммуникационные, информационные и транспортные (управленческая логистика)
- по персональному кофициенту полезного действия в реализации проета
При этом Вы оцениваете  анализируете свой проект по времени его жизни и последующей трансформации или утилизации, с тем, что бы "зарубить" проект на этапе проверки, так как еще до начала его внедрения Вы начинаете вкладывать свои деньги (время) в работу (аналитики, финансисты, юристы и пр.). Основная цель проверки - определить оптимальные сроки, место, средства реализации   проекта, оценить уместность проекта. И она тоже имеет свою цену.
3. Организацинно-управленческая деятельность субъекта проекта (прежде всего компетентная), также имеет свою стоимость и требует применения набора технологий управления (ERP, CRM, и т.д.)
Как оценить инновацию или новацию, если она по природе своей уже конфликтна с действующими системами, комплексами, или уже финансируемыми проектами.
Создать такой  инновационный первичный "бульон", предпринимательскую микросреду построения и внедрения предпринимательских проектов , адаптированного в украинские реалии  и есть основная задача ФИРТ и создающегося им  Инновационного социально-экономического центра МНОО «АУСС».


Комментариев нет:

Отправить комментарий