четверг, 14 июня 2012 г.

Харьковский клуб философов «КПЗ».

В субботу, 9 июня состоялось первое заседание клуба. Участники первого заседания проговорили больше четырёх часов и уходить не хотели. Стало быть, потребность в клубе существует, это факт. Мне, как одному из учредителей это не может не нравиться. В клубе собрались люди, у которых болит за Украину и, наряду с решением организационных вопросов продолжили дискуссию об интеллигенции, начатую на заседании «Малого кола», состоявшемся в 2 июня в Харькове. Изложу вкратце о своих личных впечатлениях о заседании клуба и о том, что лично я вынес из обсуждения.
Во-первых: встречаться единомышленникам обязательно нужно, поскольку интернет никогда не заменит живого человеческого общения. Как говорит один из учредителей клуба, Михаил Притула: «Есть вещи, которые в интернет не пролезают». Не могу не согласиться.

Во вторых: в клубе собрались люди, имеющие уникальный опыт и знания в разных сферах общественной деятельности. Поэтому, одним из важнейших результатов работы первого заседания считаю следующее: в клубе я нашел не просто единомышленников, а людей, чей опыт и знания могут дополнить мой опыт и знания. О принципе взаимного дополнения людей объединённых общей целью (условно назову её «Украина моей мечты»), надеюсь, пояснять не нужно. Так вот, я не просто познакомился с людьми, а получил общее представления об их опыте, и знаниях. Как результат, ко мне начало приходить понимание того, чем я могу дополнить потенциал этих людей и что могу почерпнуть у них. Более того, с Марком Ивановичем Зобовым я уже наметил сферу совместной деятельности (об этом в отдельном посте). И не только я наметил. По результатам общения образовалось еще, как минимум, два взаимодополняющих тандема (я надеюсь, участники тандемов об этом напишут сами).
Исходя из изложенного, одной из важнейших задач клуба в рамках реализации его миссии, (обеспечение концептуального управления) вижу в следующем: поиск точек соприкосновения между единомышленниками. Образно говоря, я рассматриваю себя в качестве сегмента огромного пазла под названием «Украина моей мечты» и хочу найти своё место в этом пазле. Чтобы найти это место и эффективно реализовать на нём свой потенциал, нужно встречаться и общаться, находить новых единомышленников. Клуб рассматриваю как точку сборки и координации идей, возможностей, способностей, знаний, умений и, прежде всего, ЛЮДЕЙ, У КОТОРЫХ БОЛИТ ЗА УКРАИНУ.
В видеороликах записана небольшая презентация участников первого заседания, по которым можно вполне составить представление о том, кто и зачем пришел на первое заседание клуба.
Список участников заседания приведен в порядке их показа в видеороликах.
1. Лесик Татьяна Васильевна
2. Перепелица Антонина Емельяновна
3. Крымский Анатолий Иванович
4. Зобов Марк Иванович
5. Трусей Леонид Гаврилович
6. Миргород Алексей Михайлович
7. Богатырь Валерий Иванович
8. Фастова Дарья Владимировна
9. Дяченко Олеся Николаевна
10. Протай Станислав Константинович
11. Телюх Игорь Олегович
12. Колоколов Вадим Станиславович
Адреса-пароли-явки в клубе имеются.
Учредители клуба:
1. Ковалёв Сергей Александрович (автор идеи создания клуба, присутствовал в Скайпе)           http://www.blogger.com/profile/00512704830188560775
2. Притула Михаил Михайлович (присутствовал мысленно) http://www.facebook.com/profile.php?id=100001047683054
3. Захарченков Сергей Петрович (за кадром) http://www.zsp.in.ua/

Комментариев нет:

Отправить комментарий