"Государство — это огромный кипящий на огне котел с
похлебкой, а гражданин — существо, к этому котлу присосавшееся.
Неизбежно наступает минута, когда надо помешать в котле черпаком или
встряхнуть его, присосавшиеся отваливаются, и тогда... Миллионы мечутся в
исступлении, и каждый раздираем страхом о животе своем. Одни пытаются
вновь присосаться к старому котлу, другие ищут новый, фантазия третьих
рождает посудину, которую вообще никто никогда не видел, однако они
убеждены, что она существует, а им на роду написано отыскать ее. Вся эта
кутерьма длится до тех пор, пока кто–нибудь не сообразит перекрасить
старый котел и назвать его совсем по–новому. Тогда, подобно клещам,
граждане вновь присасываются к котлу, и «земля пребывает вовеки»."- Амирэджиби
Я не делегировал ни кому свое право распоряжаться моим правом быть собственником....
две стороны полит технологии:
1. наука о проталкивании лжи и одурачивания
2. способ научных знаний трансформироваться в деятельность масс.
Разница в установке в том, какую идею научно трансформирует та или иная политехнология, что утверждает?
Например, конечная логическая посылка:" приватизация незаконна и нарушает мои ПРАВА, так как нарушает право моих ДЕТЕЙ, ВНУКОВ иметь и распоряжаться полнотой права на землю, природные богатства,..т.д. и вынуждены будут той или иной ценой возвращать себе это право.... "
Анализ модели двадцатилетнего управления в новой стране дает картину эволюции структуры управления по критериям исполнимости решений. Если исходную точку взять 1987 г., конечную точку 2012 г., то анализ структуры управления дает возможность оценить состояние общества и его роль в управлении. Структура управления - это не эпизодичный элемент, так как его элементы не могут быть организованы во взаимодействии в короткий промежуток времени, день, месяц, год, а являются следствием процессов более длительного периода (мина замедленного действия = как элементы общественной организации они закономерно являются вариантом решения конфликта).
Например, деятельностные структурные элементы субкультуры управления обществом сегодня:
Я не делегировал ни кому свое право распоряжаться моим правом быть собственником....
две стороны полит технологии:
1. наука о проталкивании лжи и одурачивания
2. способ научных знаний трансформироваться в деятельность масс.
Разница в установке в том, какую идею научно трансформирует та или иная политехнология, что утверждает?
Например, конечная логическая посылка:" приватизация незаконна и нарушает мои ПРАВА, так как нарушает право моих ДЕТЕЙ, ВНУКОВ иметь и распоряжаться полнотой права на землю, природные богатства,..т.д. и вынуждены будут той или иной ценой возвращать себе это право.... "
Анализ модели двадцатилетнего управления в новой стране дает картину эволюции структуры управления по критериям исполнимости решений. Если исходную точку взять 1987 г., конечную точку 2012 г., то анализ структуры управления дает возможность оценить состояние общества и его роль в управлении. Структура управления - это не эпизодичный элемент, так как его элементы не могут быть организованы во взаимодействии в короткий промежуток времени, день, месяц, год, а являются следствием процессов более длительного периода (мина замедленного действия = как элементы общественной организации они закономерно являются вариантом решения конфликта).
Например, деятельностные структурные элементы субкультуры управления обществом сегодня:
- Криминальная - криминал сросся с государственным управлением и коррупция стала бытовой нормой. Законодательные нормы противоречат не только конституции но и здравому смыслу в понимании процветания общества, оно скорее зацвело плесенью. Судебная система руководствуется принципами элитарного права, что раскалывает общество избирательным применением законодательства....
- Информационная - представлена СМИ и характеризуется признаком информационной недостаточности, при большом количестве форм представления однородной по содержанию и типичностью, для невозможности оценивать проекты и решения до их принятия....
- Идеологическая - характеризуется цикличным повторением фрагментов разных идеологий, некоторый суррогат "социалистического" созидания путем частного, кланового , личного распределения государственного и общественного продукта, отсутствие системы воспроизводства общественной прибыли.
- Технологическая - советская культура управления государственным аппаратом и отношений с общественностью, все равно что на москвич или жигули поставили кузов мерседеса или ферари.
- Номенклатурная - администрирование общегосударственной деятельностью ведется на принципах советских (строится мерседес управляемый вожжами), вертикаль управления направлена на частный и личный , вместо администрирования оказания услуг, направленного на совершенство предоставления государством услуги гражданам.
- Политическая - выражена представлением группы людей, зависимых в решениях от той или иной страны (кто платит тот заказывает музыку), политика привития ценностей а не политика воспроизводства национальных ценностей.. политика как путь к утверждению модели мыслей и ценностей группки-клана , но не народа, причем цикличною и периодически заменяемыми, что соответствует бегу по кругу.
- Психологическая - психология потребления на основе распределения государственного бюджета, вместо психологии накопления и приумножения на основе воспроизводства общественного корпоративного продукта, нужна психология воспроизводителей а не потребителей.
- Финансовая - внешне зависимая, определяет невозможность создания условий не коррупционного развития бизнеса, ставки процентов не соответствуют условиям развития экономики, фондовый финансовый внутренний рынок не может быть развит и не может развиваться, преобладание спекулятивных финансов над производственными и корпоративными ...как следствие политические и экономические (и управленческие само собой) акции Украины не ликвидные, внешне зависимая финансовая модель экономики сегодня требует замены. Характеристики качеств субкультуры управления можно продолжать и дополнять, но важнее, их качественно изменить в управлении страной.
Модель – копия реального объекта, обладающая его основными свойствами и
характеристиками и способная имитировать его поведение.
Особенность модели: она находится всегда в
определенном отношении с реальным объектом.
Требования, предъявляемые к модели: 1) представлять
объект в упрощенном виде, но с допустимой степенью простоты для данного вида и
цели исследования, проблемы и задач; 2) давать возможность перехода от
модельной информации к реальной.
2. Эмпирические: а) метод сравнения – сопоставление
свойств и характеристик объекта с аналогичными свойствами и характеристиками
эталона наиболее распространенного образца или аналога с целью выявления общего
и отличий от образца. Методы сравнения являются одновременно и методами оценки;
б) метод наблюдения – фиксирование, регистрация показателей, параметров,
свойств исследуемого объекта без вторжения исследователя и инструментов
исследования в процессы, происходящие с объектом, и в его окружающую среду.
Период новейшей истории Украины и судьбы республик СНГ связан с
жесточайшей борьбой за передел собственности и сфер влияния в
криминальном сообществе. Неприкасаемая некогда каста "воров в законе",
которая кстати принципиально была в стороне от политики и не вступала в
конфликт с властью на политической почве, превратилась в настоящую
"капеллу смертников" от рук тех, кто не желал жить по прежним уголовным
законам. Криминал уже обладает огромной властью, по крайней мере, психологической,
экономической и финансовой. Теневая экономика - это криминальная
экономика и большие деньги, в том числе огромные суммы наличных средств.
А большие деньги дают большую власть.
Переход,
иначе эволюция состояния общества от регресса к прогрессу это эволюция
полярности ценностей и потребностей, а скорее это путь удовлетворения
потребностей. К сожалению в нашем случае- это не путь совершенствования
модели управления.
Модели и механизмы практического взаимодействия кандидатов в Народные депутаты Украины (депутатов ВР) по мажоритарным округам:
Почему? На поверку выступает явно полит технологии без государственной политики (государственную политику я различаю с политикой партий и людей)?
Советы "как?" и знания "как?", что при полной неспособности делать самостоятельно это "как?", система при которой берется на себя роль управленца без текущей и дальнейшей ответственности, система при которой получается мастеров критики 10 на одно мастера кино, а "КИНА НЕТУ" отечественного украинского?"Жатвы много, а делателей мало"- реальное Кин-Дза-Дза.
Какая модель предлагается - альтернативна только на основе изменение модели?
С чего начать?
- с построения организационной модели
На чем делать - на всем что возможно, все доступные ресурсы
как?
Предоставлением проекта, программы , действия и услуги - конкурентоспособной услуге государственной, относительно государственных структур , предоставление им общественной услуги по обеспечению услуг государственный службы (учит делать управленческую и организационную работу, контролировать через ее дублирование, и вытеснять не способных в низшую лигу или дисквалифицировать вовсе.
Фронт офис мажоритария -
Поэтапное (по готовности) введение в действие блоков гражданского управления как интерактивной системы электронного правительства с соответствии с нормами Конституции и законов Украины. Приблизительная схема цикла получения и обработки идеи в организованный управленческий проект:
Ввод действие блоков интерактивного контроля государственных органов управления и систем власти (общественный суд, общественные приемные, общественный аудит проектов, программ и т.д..) .
Системы потребления и норм обслуживания в состояние как минимум выполнить экспертизу и оценку любого проекта и сделать его управляемым и прозрачным для граждан:
Введение БД "кредитных", "управленческих"... историй депутатов партий, в том числе с учетом критерия возвратности государству кредитов доверия с введением блока бюджетирования гос.проектов и программ, блок управления проектами и т.д. включая блок соц-обеспечения и соц.накопления.... Оценивать по критерию не что обещаешь, а что делаешь и на что способен, в условиях наличия и известности общественной альтернативы.
Отцы не имеют права лишать детей того что принадлежит будущим поколениям.
Это касается стратегических вопросов землепользования, использования природных ресурсов, информационных, культурных, финансово-хозяйственных и коммуникационных.
Нам по силе это сделать и создать политику достижений.
С. Ковалев
Модели и механизмы практического взаимодействия кандидатов в Народные депутаты Украины (депутатов ВР) по мажоритарным округам:
Почему? На поверку выступает явно полит технологии без государственной политики (государственную политику я различаю с политикой партий и людей)?
Советы "как?" и знания "как?", что при полной неспособности делать самостоятельно это "как?", система при которой берется на себя роль управленца без текущей и дальнейшей ответственности, система при которой получается мастеров критики 10 на одно мастера кино, а "КИНА НЕТУ" отечественного украинского?"Жатвы много, а делателей мало"- реальное Кин-Дза-Дза.
Какая модель предлагается - альтернативна только на основе изменение модели?
С чего начать?
- с построения организационной модели
На чем делать - на всем что возможно, все доступные ресурсы
как?
Предоставлением проекта, программы , действия и услуги - конкурентоспособной услуге государственной, относительно государственных структур , предоставление им общественной услуги по обеспечению услуг государственный службы (учит делать управленческую и организационную работу, контролировать через ее дублирование, и вытеснять не способных в низшую лигу или дисквалифицировать вовсе.
Введение
систем реестров «выборы», информационная
и технологическая поддержка, матрица
соответствия . Добиться многообразием
форм координации центров управления…..Конституция, Закон об общественных организациях, Закон о доступе публичной
информации и т.д. позволяет получать и обрабатывать первоисточники..
Мажоритариям сейчас:Фронт офис мажоритария -
Поэтапное (по готовности) введение в действие блоков гражданского управления как интерактивной системы электронного правительства с соответствии с нормами Конституции и законов Украины. Приблизительная схема цикла получения и обработки идеи в организованный управленческий проект:
Ввод действие блоков интерактивного контроля государственных органов управления и систем власти (общественный суд, общественные приемные, общественный аудит проектов, программ и т.д..) .
Системы потребления и норм обслуживания в состояние как минимум выполнить экспертизу и оценку любого проекта и сделать его управляемым и прозрачным для граждан:
Введение БД "кредитных", "управленческих"... историй депутатов партий, в том числе с учетом критерия возвратности государству кредитов доверия с введением блока бюджетирования гос.проектов и программ, блок управления проектами и т.д. включая блок соц-обеспечения и соц.накопления.... Оценивать по критерию не что обещаешь, а что делаешь и на что способен, в условиях наличия и известности общественной альтернативы.
Отцы не имеют права лишать детей того что принадлежит будущим поколениям.
Это касается стратегических вопросов землепользования, использования природных ресурсов, информационных, культурных, финансово-хозяйственных и коммуникационных.
Нам по силе это сделать и создать политику достижений.
С. Ковалев
"Давай наставления только тому, кто ищет знаний, обнаружив свое невежество. Оказывай помощь только тому, кто не умеет внятно высказать свои заветные думы. Обучай только того, кто способен, узнав про один угол квадрата, представить себе остальные три." - Конфуций
ОтветитьУдалить